funduk

|
Posted: Wed Nov 23, 2016 23:19 Post subject: |
|
|
С рамдиском, конечно, всё ОЧЕНЬ интересно.
Я взял файлы из нового DOOM. Для теста выше был использован Steam\steamapps\common\DOOM\virtualtextures\_vmtr_q1.mega2 (10.6 ГБ, fileX показывает количество фрагментов = 4). После того, как я его разбил тоталом на фрагмент в 10 000 000 000 байт (filex говорит - 1 фрагмент) и остаток, и копировал этот фрагмент в рамдиск автоматическим способом, я увидел топовую скорость (порядка 1.9ГБ/с), а вот в режиме больших файлов с кэшем в 10240 КБ - 1.4 ГБ/с, а с кэшем 128 КБ - 1.6 ГБ/с.
Потом я исходный 4-фрагментный файл перекопировал пару раз, у него стало 2 фрагмента, но скорость копирования режимом больших файлов только упала до 1.3 ГБ/с, а автоматическим - не поменялась. Если его разбить тоталом на один фрагмент, равный его размеру, автоматическая скорость вырастет до 1.4-1.6 ГБ/с, хотя, казалось бы, это разбиение же просто копированием является.
Так что я думаю, что для файлов, которые изначально последовательно записаны на диск (например, после разбиения тоталом), автоматический способ должен работать на ура. Для фрагментированных же файлов метод больших файлов может выдать результат лучше.
Для другого файла оттуда же (_vmtr_q4.mega2, 4.5 ГБ, 1 фрагмент) картина похожая: чем больше кэш, тем хуже скорость, но при этом скорость автоматического режима не топовая, а только 1.1. ГБ/с в лучшем случае. Может ли быть так, что он хоть и одним фрагментом, но не последовательно записан?! Я не в курсе, как именно адреса в SSD NVMe трансформируются в физические, и как именно Steam качает файлы.
В общем, слишком муторно это всё проверять, тем более что операции для меня редкие.
PS: скорость копирования проводником совпадала с скоростью в автоматическом режиме. |
|