Total Commander Forum Index Total Commander
Форум поддержки пользователей Total Commander
Сайты: Все о Total Commander | Totalcmd.net | Ghisler.com | RU.TCKB
 
 RulesRules   SearchSearch   FAQFAQ   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Single Post  Topic: decClipboardFS 
Author Message
D1P



PostPosted: Fri Jan 12, 2007 22:41    Post subject: Reply with quote

Вот же Фома неверующий. Специально для тебя проделал эксперимент, см. скриншоты.

1) units:=nil; //по идее это ДОЛЖНО делать строку пустой. Но фактически делает так, что она начинает указывать в никуда, и в результате TC может отобразить её как угодно.
http://super.wincmd.ru/_tmp/shot/Png1.png
http://super.wincmd.ru/_tmp/shot/Png2.png

2) strcopy (units,'');
http://super.wincmd.ru/_tmp/shot/Png3.png
http://super.wincmd.ru/_tmp/shot/Png4.png

3) units:=#0; //по сути то же что и units:=nil или units:=0
http://super.wincmd.ru/_tmp/shot/Png5.png
http://super.wincmd.ru/_tmp/shot/Png6.png

4) units[0]:=#0; //какие изменения от предыдущего? Да вроде никаких, только меняем не указатель, а переменную по адресу.
http://super.wincmd.ru/_tmp/shot/Png7.png
http://super.wincmd.ru/_tmp/shot/Png8.png

Так что, как видишь, к nil приравнивать нельзя, как раз вот такая бяка и получается (units тогда может содержать произвольный набор данных).
Вероятность того, что strcopy глюканёт, не больше того, что глюканёт оператор присваивания, хотя согласен с тем, что юзать units[0]:=#0; красивее (зато при использовании strcopy надо будет делать меньше движений, чтобы добавить юниты, если они понадобятся).
_________________
База знаний о Total Commander
Блог
View user's profile Send private message Visit poster's website ICQ Number


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group