Total Commander Forum Index Total Commander
Форум поддержки пользователей Total Commander
Сайты: Все о Total Commander | Totalcmd.net | Ghisler.com | RU.TCKB
 
 RulesRules   SearchSearch   FAQFAQ   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Single Post  Topic: [Util Development] Древовидная структура папок + wlx + wdx 
Author Message
Sined



PostPosted: Mon Mar 28, 2005 13:18    Post subject: [Util Development] Древовидная структура папок + wlx + wdx Reply with quote

Немножко не в той ветке, но, надеюсь, что грамотные товарищи подскажут.

Довольно часто возникает задача представления какой-то папки с подкаталогами и файлами в виде дерева. Для каждого файла определяются какие-то данные, которые выводятся рядом с именем (как в контентных плагинах). Для каждого файла вызывается функция, обрабатывающая его (например анализ чего-то и удаление или помещение в архив).

При изменении задачи в программе приходится переделывать те функции, которые отвечают за извлечение информации из файлов.

Сначала была мысль оформить проект в виде шаблона и каждый раз менять функции, отвечающие за извлечение информации.

Теперь хочется сделать единую оболочку, в которой функциональная часть будет выполняться с помощью dll.
А потом пришла в голову мысль, программу написать так, чтобы можно было использовать контентные и листер плагины.

Вопрос. Нужна ли людям такая программа - две области: в одной - древовидная структура с контентными плагинами, в другой - содержимое этих файлов.

Второй вопрос и, собственно, главный. Где можно почитать о том, как создавать такие программы быстрыми? Плагин написать могу. А вот опыта написания программ, поддерживающих плагины, нет.
View user's profile Send private message Send e-mail


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group