AVos002
|
Posted: Tue May 25, 2010 15:53 Post subject: |
|
|
Спасибо Avada, повесил на ту же комбинацию. Но это лишь часть того что необходимо сделать.
По сути указаная в макросе комбинация делает следующее:
1) Нажали Shift+F6, выделили все название файла и скопировали его (название) в буфер;
2) Вышли из редактирования названия файла через отмену -> Esc (а название в буфере осталось);
3) Нажали Ctrl+Z (редактирование комментария к файлу), установили в начало комментария курсор и вставили содержимое буфера (в нашем случае это название файла), затем вставили знак «[» (получается, что он будет следовать после названия файла). Затем установили курсор в конец комментария и вставили знак «]».
4) Выделили весь комментарий, и скопировали его в буфер. Вышли из редактирования комментария через отмену - Esc;
5) На выделенном/ых файлах нажимаем кнопку контектсного меню Apps, выбираем «Отправить»>«Адресат»;
---- На этом дейстие макроса заканчивается ----
6) После этого появляется новое сообщение MS Outlook с вложенными файлами и кривой темой (по крайней мере не той что нужно). Далее ручками я перехожу на тему письма и вставляю содержимое буфера, затем выбираю получателя и гудбай (Ctrl+Enter).
***
Если все эти операции можно сделать в автоматическом режиме (кроме, естественно, выбора адресата), було бы просто супер.
P.S. В Total Commander есть интересная опция в меню «Инструменты»>«Копировать содержимое всех колонок», но она не совсем подходит потому что все колонки мне не нужны (размер и дату создания прочь), также если у меня выделены для отправки например 50 файлов, все строки в теме будут выглядеть бредово. |
|