Total Commander Forum Index Total Commander
Форум поддержки пользователей Total Commander
Сайты: Все о Total Commander | Totalcmd.net | Ghisler.com | RU.TCKB
 
 RulesRules   SearchSearch   FAQFAQ   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Single Post  Topic: Total Commander Edit Redirector 
Author Message
CaptainFlint



PostPosted: Wed Oct 20, 2010 17:39    Post subject: Reply with quote

Reflector wrote:
Добавил в твой проект vector, размер бинарника вырос на 8к при том, что Array я не удалял, т.е. реально будет еще меньше. Это много? Не думаю...

Не много. Но зачем, если можно без? Преимуществ перед моим решением я пока не вижу.

Reflector wrote:
В чем неудобство тоже не понятно.

Я говорил не конкретно про vector, а про STL в целом. Мне его сверх-навороченные шаблоны не нравятся. То, что vector в данном случае достаточно прост и может обходиться без сверх-наворотов — всего лишь счастливая случайность.

Reflector wrote:
Очевидно он ничем не сложнее, более функционален и при необходимости я легко могу заменить vector на list или map, собственная реализация которых была бы уже не такой простой, как твой Array.

А оно надо? Я ещё раз повторяю: моя цель — максимальная компактность и производительность. Чтобы программа запускалась и выполнялась реактивно, чтобы пользователь не успел сменить каталог или нажать лишний пробел, изменив список выделенных файлов до того момента, как программа их успеет из Тотала выдрать. Вот зачем мне прямо сейчас сдался map или list? Дадут они мне большую производительность, чем даёт сейчас мой Array? Что я получу за эти восемь килобайт, кроме осознания того, что я, такой крутой программист, умею использовать стандартные библиотеки вместо изобретания велосипедов?

Reflector wrote:
Почему для тебя это не очевидно? Видимо ты сначала изучал чистый С потому плохо знаешь С++ и его библиотеки.

Знать библиотеки и использовать их — несколько разные вещи, не находишь? Я не вижу смысла пихать в каждый из своих проектов все мыслимые плюсовые навороты только из-за того, что они существуют в природе. Я использую то, что считаю нужным и тогда, когда считаю нужным.

Reflector wrote:
В частности это видно по использования таких чисто сишных особенностей, как передача void в качестве аргументов функций и использование typedef при определении структур и перечислений.

void генерирует Студия при создании класса. Я решил лишь следовать этому шаблону, только и всего. typedef остались от копипаста из системных H-файлов, которые рассчитаны на C. Да, каюсь, забыл привести в более "плюсовый" вид… Сам не люблю typedef'ы для структур.

Reflector wrote:
Например, когда прога выдает "Configuration file not found!", то утекает 2048 + 2048 + 12 + 20 + 2048 + 2048 байт памяти.

Это осознанный шаг, документированный в коде. Описанная тобой утечка — не утечка, потому что программа завершает выполнение, и память автоматически освобождается системой. Если кто-то захочет использовать код в другом проекте, где при возникновении ошибок процесс не завершается, эту ситуацию надо будет разруливать. Я об этом знаю, я об этом предупреждаю в коде. Предпринимать со своей стороны дополнительные шаги, потенциально влияющие на скорость выполнения кода, считаю в данном конкретном случае излишним.
_________________
Почему же, ё-моё, ты нигде не пишешь "ё"?
View user's profile Send private message Visit poster's website


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group