Total Commander Forum Index Total Commander
Форум поддержки пользователей Total Commander
Сайты: Все о Total Commander | Totalcmd.net | Ghisler.com | RU.TCKB
 
 RulesRules   SearchSearch   FAQFAQ   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Single Post  Topic: PE Viewer 3.0 
Author Message
Destiny



PostPosted: Wed Mar 19, 2025 17:02    Post subject: Reply with quote

 Вот полный код ресурсов для нашего тестового приложения FontsListing, которое я уже ранее вам отсылал.

ЕСЛИ я всё верно вижу, и вы тоже это видите, то ВСЕ ресурсы, за исключением версионности (она вроде как
представлена в двух языках) заключены под тегом РУССКОГО языка.
Но при просмотре в плагине - даже в последней версии - я вижу что плагин считает, что это не так, что все
ресурсы лишь англоязычные! У кого ошибка и в чем её суть?

С двуязычностью версионности тоже вопрос. Хотя в связи с прошедшем временем может и я сам уже запутался...
Но, имхо, ЕСЛИ эта структура находится именно под тегом ЯЗЫКОВ, то отчего ваш плагин ОБЪЕДИНЯЕТ её в одну
структуру, а не выводит ДВУМЯ разными элементами в дереве ресурсов? Чтобы одна структура была отмечена
одним языком, а другая другим? Ведь языка же всё же два поддерживаются! Если верить нашему файлу RC...
И!
ЕСЛИ взять за основу mediacreationtool.exe файл, то там именно так и сделано - в узле дерева ресурсов Version
находится 37 различных ПОД-элементов, соответствующих разным 37 языкам, разным 37 структурам StringFileInfo!
Ровно то и так, что нами и ожидалось увидеть. Почему для нашего ехе-файла это так же тогда не выводится?
В виде двух под-элементов...

Quote:
По умолчанию 0, но можно явно задать. Например, в папке ТС 11.51 TC7Z64.DLL CP="0x04E4 (1252) (ANSI - Latin I)".

Ещё лишь вопрос на этой почве возникает, к сожалению....
 Вот полный код ресурсника для версионности этого проекта. Рассмотрим для примера лишь этот тип ресурсов.

Как мы видим для него заданы лишь две константы. 0x409, 1200 (или 0x04B0)
ВОПРОС - а откуда плагин смог вытащить и показать тогда значение 0x04E4???
Даже если задать поиск этого значения по всему проекту (вдруг где-то константой вшит странным образом),
то ничего нигде не находится....
Так где и чем в этом проекте 0 был заменен на 0x04E4, который вы показываете?
Исходники тут https://sourceforge.net/projects/sevenzip/files/7-Zip/24.09/7z2409-src.7z/download если что...


Last edited by Destiny on Wed Mar 19, 2025 19:09; edited 4 times in total
View user's profile Send private message


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group