iteg
|
Posted: Sat Mar 22, 2025 14:19 Post subject: |
|
|
Destiny
Создал простой С++ проект в Visual Studio 2022 17.13.4. В файл Resource.h скопировал ваше предоставленное rc-описание приложения FontsListing.
Тестировал на ОС Windows 11 24H2 x64, x64 и x86 плагином версии 3.0.17.2.
1) В итоге получил файл WindowsAppTest.exe (в архиве в папке Release), в котором все ресурсы на русском языке, кроме Manifest и Version (Name,IDR_VERSION2), которые на английском. Что полностью корректно и отражает заданное rc-описание. И не подтверждает ваше первое описание проблемы. Version содержит два ресурса - один на русском и другой на английском.
https://ibb.co/gLDTzN2J
https://ibb.co/wNRJwSCh
2) Скачал 7z2409.exe и в ресурсах Version вижу:
StringTable 0 (0x0409, 0x04B0)
...
Translation 0: 0x0409, 0x04B0
Никакого упоминания 0x04E4 я тоже не нашел.
Также не подтверждает ваше второе описание проблемы.
https://ibb.co/672sDfQp
3) Скомпилированный файл из пункта 1) показывает два ресурса Version и корректно их языки.
Что тоже не подтверждает ваше третье описание проблемы.
Тестовый проект (исходники и WindowsAppTest.exe) с вашим rc-описанием:
https://www.upload.ee/files/17884426/WindowsAppTest.rar.html
В mediacreationtool Version все ресурсы имеют единый и общий идентификатор 1 и разделяются на подуровни на основания номера своего языка.
В вашем rc-описании идентификаторы разные. Если замените идентификатор IDR_VERSION2 на VS_VERSION_INFO, то получите такую же структуру как и в mediacreationtool. Тоже проверил после компиляции приложения.
https://ibb.co/tM6k7pd7
Получается, что мы ведем разговор о разных вещах. Детально всё перепроверьте.
Пришлите:
1) Версию и битность тестовой ОС.
2) Версию и битность TotalCommander.
3) Версию и битность плагина.
4) Исполняемый файл FontsListing и его rc-файл при компиляции.
5) Скриншоты с визуальными отметками проблем или видео. |
|