Total Commander Forum Index Total Commander
Форум поддержки пользователей Total Commander
Сайты: Все о Total Commander | Totalcmd.net | Ghisler.com | RU.TCKB
 
 RulesRules   SearchSearch   FAQFAQ   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Single Post  Topic: Сервер не отвечает (время ожидания истекло) 
Author Message
nata7777



PostPosted: Wed Jul 12, 2006 21:09    Post subject: Reply with quote

Forward wrote:
А у тебя файрволл стоит (напр., Outpost или ZoneAlarm)?
Если да, проверь настройки - может, для totalcmd.exe закрыт доступ к интернету.


Нет не стоит ничего такого или другого.
Только встроенный брандмауэр в Видовс (раньше работал и с ним включенным), но сейчас я и его выключила.

Попробовала установить другой фтп-клиент. Он пишет следующее и дает рекомендации:
*** CuteFTP 7.0 - build Mar 30 2006 ***

СТАТУС:> Получение списка ""...
СТАТУС:> Получение имени узла ftp.narod.ru...
СТАТУС:> Имя узла ftp.narod.ru получено: ip = 213.180.199.32.
СТАТУС:> Подключение к FTP серверу ftp.narod.ru:21 (ip = 213.180.199.32)...
ОШИБКА:> Не удалось установить соединение из-за ошибки или вышло время ожидания.
1) Убедитесь, что вы ввели правильный IP-адрес сервера.
2) Увеличьте время ожидания (Общие настройки | Соединение).
3) Измените тип подключения (PASV или PORT) в свойствах сайта.
4) Попробуйте подключиться к другому серверу, что убедитесь в том, что эта проблема нелокального характера.
5) Если было введено имя сервера, то убедитесь, что оно преобразуется в правильный адрес.
6) Если для определения адреса сервера используется локальная таблица имен, то убедитесь, что конечный адрес правильный.
7) Попробуйте пропинговать адрес.
Cool Если вы пользуетесь маршрутизатором, проверьте, работает ли он (пропингуйте его, а затем пропингуйте адрес вне маршрутизатора).
9) Выполните traceroute, чтобы убедиться в работоспособности всех встречных маршрутизаторов.
10) Убедитесь, что маска подсети настроена правильно.
11) Проверьте ваш файервол и антивирусную программу. Возможно, они блокируют соединение.

Отключала также Каспера. Маршрутизаторов никаких нет. Тип подключения меняла.
МОЖЕТ ВСЕ ЖЕ КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
View user's profile Send private message


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group