Total Commander Forum Index Total Commander
Форум поддержки пользователей Total Commander
Сайты: Все о Total Commander | Totalcmd.net | Ghisler.com | RU.TCKB
 
 RulesRules   SearchSearch   FAQFAQ   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Single Post  Topic: Поддержка тоталовских плагинов в своих программах 
Author Message
VadiMGP



PostPosted: Tue Sep 04, 2007 18:05    Post subject: Reply with quote

2Dec
Действительно универсального, стопроцентного решения нет. Дисклаймер Smile
Если мое предположение было верным
VadiMGP wrote:
Если я правильно понял, ты хочешь работать с WDX плагинами, так же, как SuperWdx, InfoPacker, WDXGuide и т.д.
В практическом плане никто из них, пока, ни на какую проблему (связанную с многократной загрузкой!) не наткнулся.

то, на мой взгляд, ничего вообще делать не надо пока не столкнешься с каким-то плагином, который будет делать траблы. В этом случае он потребует специфического обслуживания, но какого именно - будет известно, только после того, как станет ясно какую именно проблему он создает.

Если же ды делаешь что-то другое, то скажи, хотя бы в двух словах - что именно. Тогда будет легче найти приемлемое решение.

Теперь о решение Барракуды. Мне оно не нравится по следующим причинам. Сразу оговариваюсь, что я не знаю, что именно ты хочешь, делать, возможно не все эти причины для тебя существенны, но я пишу "по максимуму".
1. Очень нехилый объем работы. Насколько я вижу, протокол связи должен включать в себя весь WDX API! Отсюда вытекает следующий минус.
2. Вечная гонка за версией API. А что будет завтра, когда Гислер добавит к API пару функций или флажков?
3. Когда запускать эту прожку-прослойку? Если непосредственно в тот момент, когда потребовались данные из плагина, то это может оказаться ощутимой добавкой времени. Особенно, если данные выбираются из огромного количества файлов (как, например, при поиске по условиям). Добавить к паре тысяч файлов по 200 миллисекунд на загрузку, уже будет 400 секунд доп. времени. Если же запускать ее однократно, сразу при загрузке твоего плагина, то возникает куча вопросов. а) Как прожка должна узнать что в ТС изменились переменных окружения? Ведь плагин может ими пользоваться. б) Как реализовать одновременную работу нескольких копий ТС?. в) Как быть если ТС слетел (а значит и твой плагин тоже) и был загружен заново?
4. Если плагин работает с сallback, то я, пока, вообще не вижу способа осуществить его для плагина, загруженного в прожку. Тут раздельные адресные пространства только мешают.
5. Все равно будут плагины, которые потребуют отдельной обработки. Media.wfx показывает диалог на вызов значения поля. Есть плагины, которые не желают работать не из ТС.

Короче. Ста процентов не будет. Нужно искать разумный компромисс между усилиями и выгодой.

ЗЫ. И можно "на ты". Wink
View user's profile Send private message


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group