mmm3396
|
Posted: Wed Jun 11, 2008 22:00 Post subject: Непонятное поведение диалога, вызываемого из WFX |
|
|
Пишу файлсистемный плагин. Нужно вызвать диалог для задания режимов работы. Для этого создал "псевдокаталог". Вызываю из FsFindFirst (пишу на Visual C++ 6.0):
DialogBox(HInstance, MAKEINTRESOURCE(IDD_DIALOG1), window, DlgProc);
Ну, и пишу DlgProc.
Code: | BOOL CALLBACK DlgProc(HWND hWnd,UINT uMsg,WPARAM wParam,LPARAM lParam)
{
switch (uMsg){
case WM_INITDIALOG:
break;
case WM_CLOSE:
EndDialog(hWnd,0);
break;
default:
return FALSE;
}// switch
return TRUE;
}
| К сожалению, наблюдается странность. После запуска Total Commander диалог появляется, и с ним можно работать. Но стоит перезапустить TC, и диалог уже не показывается. Надо либо перезагружать компьютер, либо что-то немного изменить в исходниках программы, чтобы выполнилась перекомпиляция. До следующего перезапуска TC можно работать.
Я не являюсь крутым программистом, на поиски в литературе или в сети каких-то упоминаний о чем-то подобном могу потратить недели (и уже потратил), поэтому решился обратиться сюда за возможной консультацией... 
Last edited by mmm3396 on Wed Jun 11, 2008 22:12; edited 1 time in total |
|