CaptainFlint
|
Posted: Thu Sep 11, 2008 02:50 Post subject: |
|
|
SpeaR
Два разных блина ты не получишь при всём желании: сектора считываются последовательно по т.н. "цилиндрам": сначала нулевая дорожка со всех блинов, потом первая и т.д.
Вообще, не совсем понятна мотивация, да и суть вопроса. Что понимается под "максимальной физической удалённостью"? Требуется, чтобы при обращении к scratch-диску Фотошоп ломился как можно дальше от своего основного места работы, чтобы операция обращения происходила дольше, чтобы тормоза были больше, так что ли? Обычно требуется обратное.
Вообще, для повышения производительности обычно рекомендуют другой физический диск, а не логический раздел того же диска. Плюсом вынесения scratch'а на другой раздел может быть разве что спасение первого раздела от фрагментации данных, да и то лишь если он интенсивно заполняется какими-то файлами в процессе работы с Фотошопом…
В общем, нужны пояснения. _________________ Почему же, ё-моё, ты нигде не пишешь "ё"? |
|