[Request] MultiArc.wcx (x64) и его альтернативы
Select messages from
# through # FAQ
[/[Print]\]
Goto page 1, 2, 3  Next  :| |:
Total Commander -> Плагины Total Commander

#1: [Request] MultiArc.wcx (x64) и его альтернативы Author: Mellomann PostPosted: Sun Jan 22, 2012 16:00
    —
Будет ли вообще х64 версия MultiArc?
Есть ли ему альтернативы?
Если нет - можно ли как-то удобно реализовать функционал утилит, подключаемых через MultiArc для использования без него?

#2: Re: [Request] MultiArc.wcx (x64) и его альтернативы Author: RodnyLocation: Могилёв, Беларусь PostPosted: Sun Jan 22, 2012 17:00
    —
Mellomann wrote:
Будет ли вообще х64 версия MultiArc?

От последнего разработчика - вряд ли, он уже 4 года как перестал им заниматься.
Исходники открыты.

#3:  Author: Mellomann PostPosted: Sun Jan 22, 2012 17:40
    —
Rodny wrote:
Исходники открыты.

Может ли тогда кто-нибудь, кто этим занимается и умеет, с них сворганить х64?
Или это надо всё переписывать наново?

#4:  Author: CaptainFlintLocation: Москва PostPosted: Sun Jan 22, 2012 19:43
    —
Пробная сборка 32+64 из исходников:
http://flint-inc.ru/Temp/wcx_multiarc_14_test.rar (в архиве только сам плагин; устанавливаться должен поверх ранее установленного)

При сборке вылезла туча предупреждений о несовпадении размеров целочисленных переменных и параметров, их я править не стал, поэтому есть вероятность сбоев, некорректной обработки файлов, незапланированного удаления файлов, форматирования диска и преждевременного наступления конца света. Короче, пробуйте на свой страх и риск, я предупредил. Smile

#5:  Author: ask-rusLocation: Russian Federation PostPosted: Sun Jan 22, 2012 20:19
    —
Mellomann
Только после Вас. Smile
Отпишите, пожалуйста, о результатах тестирования. Cool

#6:  Author: Mellomann PostPosted: Sun Jan 22, 2012 20:47
    —
Подвесил я его тестово на CAB, запускаю ТК (8.0 бэта 17а х64), выбираю 4 мелкие гифки на пару кило, жмакаю Alt+F5, выбираю в выпадалке свой CAB, тут же мжу (для теста) "настроить", и лицезрею подряд 4 утечки памяти с зависанием ТК. Потом ТК развис через минуты две и ни капли не открылось ничего вообще.
Загрузка памяти:

Тупо скачет рывками, отьедая в пределе 8 гигов на процесс тотала (у меня 11,5 гиг)
Короче, не работает.

#7:  Author: CaptainFlintLocation: Москва PostPosted: Sun Jan 22, 2012 21:20
    —
Жаль. Значит, не вышел каменный цветок. Увы, на серьёзную отладку пока времени не имею. Sad

#8:  Author: Mellomann PostPosted: Sun Jan 22, 2012 21:42
    —
CaptainFlint
главное - начали, а там, глядишь, кто-то знающий и подхватит идею, доведёт до ума.

#9:  Author: CaptainFlintLocation: Москва PostPosted: Mon May 14, 2012 15:54
    —
 !  CaptainFlint:
Обсуждение перенесено из темы MultiArc.


LonerD wrote:
На 64-битном Тотале без MultiArcа туго. Может, кто-то скомпилирует 64-битную версию? Исходники ведь доступны, опенсорс.

Я пробовал, но одной перекомпиляции оказалось недостаточно, плагин крэшится. Надо закапываться в код, отлаживать, выискивать и исправлять места, которые оказались завязаны на 32 бита.


Last edited by CaptainFlint on Tue May 15, 2012 12:46; edited 1 time in total

#10:  Author: MVVLocation: Ростов-Дон PostPosted: Mon May 14, 2012 16:02
    —
А у меня вообще не компилируется, не хватает класса, исходники которого в архиве отсутствуют. Хэдер ArchiverManager.h подключается, а в архиве его нет.

#11:  Author: Mellomann PostPosted: Mon May 14, 2012 16:54
    —
Что, совсем уж настолько плохо дело?

#12:  Author: CaptainFlintLocation: Москва PostPosted: Mon May 14, 2012 21:54
    —
MVV wrote:
А у меня вообще не компилируется, не хватает класса, исходники которого в архиве отсутствуют. Хэдер ArchiverManager.h подключается, а в архиве его нет.

Забей на архив, непонятно, кто и как его паковал. Лучше склонируй репозиторий на SF (или скачай тарболл последней ревизии), там всё есть.

#13:  Author: MVVLocation: Ростов-Дон PostPosted: Tue May 15, 2012 10:05
    —
Действительно всё на месте, спасибо. Smile

Да уж, не представляю, как они это собирали, свободно присваивая указатели и итераторы векторов, пропуская типы констант, используя переменные цикла после оного... И это почти в каждом CPP-файле. На такое посмотришь, и страшно становится с этим что-то ещё делать.

Добавлено спустя 1 час 39 минут:

Неужели оно собралось...

Добавлено в 13:44:

В функции bool ArcManager::AsseptExcludeID(HANDLE hArcFile, CArchiveDescription *pad) при текущем раскладе вообще утечка памяти.
Code:
LPBYTE lpBuff=new BYTE[MAX_PATH];

Очень похоже, что код заброшен, будучи в незавершенном состоянии.

#14:  Author: MVVLocation: Ростов-Дон PostPosted: Tue May 15, 2012 14:36
    —
Вот 64-битная версия:

http://rghost.ru/38095491

На всякий случай сделал для 64-битной версии conspawn.pipe64, хотя может и с 32-битным будет работать (можно проверить, положив вместо него conspawn.pipe).

Ни за что не отвечаю. Very Happy

При запуске сначала зависала с выделением гигабайт памяти, ошибка была в функции void explode_string(string &str, vector<string> &strings):
Code:
unsigned int pos_e=string::npos; // тут надо size_t вместо unsigned int

Из-за различия в разрядности типов получался бесконечный цикл с выделением памяти (сравнивались 0xFFFFFFFF и 0xFFFFFFFFFFFFFFFF).

Ну и в недописанной вышеупомянутой функции AsseptExcludeID утечку перекрыл, вообще функцию выкинул (в самом её начале раскомментировал return false) - не понял, зачем она нужна, вызывается из CanYouHandleThisFile.

Щас вроде работает. Проверял на упаковке в 7-зип и распаковке. Но вообще за эту версию не ручаюсь.

#15:  Author: Mellomann PostPosted: Tue May 15, 2012 23:05
    —
По-быстрому поганял на мелких файлах, UHA тоже вроде как работает (упаковать-распаковать)...



Total Commander -> Плагины Total Commander


output generated using printer-friendly topic mod. All times are GMT + 4 Hours

Goto page 1, 2, 3  Next  :| |:
Page 1 of 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group