#1: Нет антивируса в контекстном меню из под TC Author: dj_hacker, Posted: Fri Dec 06, 2019 12:16 Здравствуйте!
Как известно большинство современных антивирусов, по умолчанию, интегрируются в контекстное меню проводника и позволяют проверять папки и файлы таким образом.
Проблема в том, что опции антивирусной проверки нет, если вызвать контекстное меню проводника из под TC (9.21). Все опции есть, а вот именно антивируса нет. Хотелось бы понять почему и как эту проблему решить.
Спасибо!
#2: Author: Avada, Location: Россия, СаратовPosted: Fri Dec 06, 2019 12:33 dj_hacker
Вы надеетесь с помощью форума однозначно решить проблему при таком уровне исходной информации? Зря. Начнём с того, что никаких антивирусов TС в системное контекстное меню не добавляет и из него не убирает. У системы, как известно, существуют название и битность (разрядность), у TС 9,21, помимо номера версии, тоже есть битность, а у антивируса — название. Ничего этого вы не сообщили, как и то, есть ли этот антивирус в контекстном меню, открытом из Проводника (явным образом это не сказано). Пока что могу лишь включить телепатию и предположить, что ваш антивирус установлен в 64-битной системе только в 64-битном варианте и в контекстном меню 32-битного TC отображается не в основном меню, а — по необходимости — только в подменю "x64".
Кстати, на форуме на подобные вопросы отвечали неоднократно, вот пример.
#3: Author: dj_hacker, Posted: Fri Dec 06, 2019 13:32 Avada
Windows 7 x64.
Bitdefender Internet Security (2020) 24.0.12.72 x64
TC 9.21 x64
В контекстном меню проводника Bitdefender есть, в контекстном меню проводника из под TC, антивируса нет.
В TC 9.21 x32 в подменю x64 антивируса так же нет.
#4: Author: Avada, Location: Россия, СаратовPosted: Fri Dec 06, 2019 13:44 dj_hacker
Как вы, видимо, догадываетесь, ставить ненужный мне антивирус только для проверки вашей ситуации я не буду. У меня Avast IS, который везде прекрасно отображается. Можете попробовать, разумеется, проверить все эти дела на той же машине с чистым TC последней стабильной версии 9.22a с настройками по умолчанию. Но скорее всего, причина в локальных неправильностях компонентов вашей системы и/или установленных программ. Причём речь может идти даже не о самом антивирусе, а о каком-то ином приложении, мешающем при определённых условиях его отображению в меню. На форуме это много раз пояснялось — см., например, здесь или здесь.
#5: Author: DrShark, Location: Kyiv, UkrainePosted: Sat Dec 07, 2019 16:05
#6: Author: Avada, Location: Россия, СаратовPosted: Sat Dec 07, 2019 17:04 DrShark
Спасибо, картина ясна.
dj_hacker
С учётом того, что сказано по приведённой выше ссылке, причины проблемы должны быть очевидны. Переименование исполняемого файла TC в Explorer.exe лежит за гранью моих представлений о допустимых обходных путях, но это вам решать, а я бы в такой ситуации подумал о смене антивируса. Собственно, на оффоруме это и было предложено после справедливого замечания, что TC не может отвечать за странные решения авторов сторонних приложений при написании их кода.