[wlx] jsontab - просмотр json файлов
Select messages from
# through # FAQ
[/[Print]\]
Goto page Previous  1, 2, 3  :| |:
Total Commander -> Плагины Total Commander

#31:  Author: little-brother PostPosted: Sat Feb 26, 2022 23:18
    —
Иногда авторы библиотек сильно заняты. Я в другом проекте использую pugixml, автор которой внезапно CTO Roblox. Так что ожидать от него быстрых апдейтов бессмысленно.

Неделю-две без ответа - это норма.

#32:  Author: little-brother PostPosted: Mon Mar 07, 2022 01:15
    —
Автор библиотеки внес нужные правки, теперь дело за мной.

#33:  Author: yozhik PostPosted: Tue Nov 29, 2022 07:57
    —
В default.ini строка потерялась:
Code:
header-row = 1; 0/1

#34:  Author: little-brother PostPosted: Tue Nov 29, 2022 12:29
    —
Не, она наоборот была лишняя - из csv, где первая строка может быть заголовком, а может быть данными. В json и xml такого нет.

#35:  Author: Destiny PostPosted: Fri Dec 09, 2022 15:55
    —
Правый клик мышью по свободной области дерева тегов вызывает крах и дамп.
Кстати - вопрос возник - а как вы собираете дебаг версию и отлаживаете код - если ни под одну из известных IDE - где подобное можно было бы делать визуально понятно и привычно - вы не пользуетесь? На гитхабе все сборки описаны в манере командной строки. Да еще и под ming/gcc. Т.е. нативно под студию ничего не собрать и как-то самому глянуть "под капот" - не выйдет. Ибо сперва придется попотеть собирая свой проект. Ну ок, допустим под студию проекты - слишком тяжелые, но почему бы не СMake файл тогда хотя бы?
Тот же крах - создает дамп, который можно прочитать и использовать только лишь под студией и если плагин будет собран ею же и с дебаг-информацией внутри. А иначе он - просто кусок в 300/400 МБ мусора. А мог бы и очень быть полезным...

#36:  Author: little-brother PostPosted: Fri Dec 09, 2022 17:41
    —
Баян - https://github.com/little-brother/jsontab-wlx/issues/3

Quote:
а как вы собираете дебаг версию и отлаживаете код

Не использую дебаггер - код маленький, ошибки ищутся и без него через вывод в консоль и раздумий.

Вот текущая ошибка нашлась легко, достаточно было лишь увидеть, что при нажатии на правую кнопку мышки фокуса ни на одном узле дерева нет. Я думал такое невозможно, потому и проверки на то, что при смене фокуса выделенного элемента может и не быть, - попросту не было.

Студией не пользуюсь, т.к. больших проектов на C/C++ у меня нет.

#37:  Author: Destiny PostPosted: Fri Dec 09, 2022 17:44
    —
little-brother wrote:
Баян - https://github.com/little-brother/jsontab-wlx/issues/3

Да кто ж гитхаб-то читает Wink это ж памятник...
Но это приятно, что всего лишь баян)) Значит будет новая версия, не скоро, но будет)))
Спс)))

Добавлено спустя 13 минут:

little-brother wrote:
Студией не пользуюсь, т.к. больших проектов на C/C++ у меня нет.

Да ладно про студию - говорю же - хотя бы тогда CMake файл в корне присутствовал бы... С ним уже куда как веселей было бы.
вот простейший пример от бессменного автора книжек по С/С++ Петцольда. Вот по образу и подобию сделать в каждом проекте такой минимум и уже счастья будет по более))))
https://wdfiles.ru/32162d

#38:  Author: little-brother PostPosted: Fri Dec 09, 2022 18:30
    —
Quote:
хотя бы тогда CMake файл в корне присутствовал бы

Зачем усложнять, если простой батник с командой из Wiki решает поставленную задачу по сборке?



Total Commander -> Плагины Total Commander


output generated using printer-friendly topic mod. All times are GMT + 4 Hours

Goto page Previous  1, 2, 3  :| |:
Page 3 of 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group