Быстрый просмотр doc и docx
Select messages from
# through # FAQ
[/[Print]\]

Total Commander -> Общие вопросы

#1: Быстрый просмотр doc и docx Author: Nana123 PostPosted: Fri Aug 26, 2022 13:32
    —
Здравствуйте! Помогите пожалуйста добиться результата ...Никак никто не может научить и программист(опытный) отказывается т.к. с Тотал команде не работает и говорит,что это очень трудно.И даже пробовал он ,но так и не смог сделать. Неужель это так трудно действительно.
Если нажать на F3,то файл ПДФ открывается содержание,а вот файлы doc и docx- ни в какую. В одной программе :кракозябры, а в другой рамка о том что это за плагин.
Я сама перепробовала что то делать,скачивала к-то шрифты,куда то устанавливаю,кодировки разные пробую..но я не программист и вообще на свой страх и риск чего то пробую и боюсь испортить вообще весь Тотал,что и основное то перестанет работать. Очень -очень прошу подскажите или мне просто отказаться от этой затеи надо? Я бухгалтер и мне очень надо ,чтоб файлы можно просматривать. Уже несколько раз возвращаюсь к этому действу.И это последний раз :если на форуме не получится научиться,то ,конечно,жаль будет.Я так люблю эту программу,я вернее без нее и работать то не могу.Спасибо!!!

#2:  Author: Bufo Viridis PostPosted: Fri Aug 26, 2022 22:04
    —
Доброе время суток!

Для просмотра файлов в форматах doc и docx нужны плагины (дополнительные модули) для Total Commander.
Для просмотра doc рекомендую RedDOC (https://wincmd.ru/plugring/wlx_reddoc.html), для просмотра docx подойдет Office2007 (https://wincmd.ru/plugring/office2007wlx_64.html).