| View previous topic :: View next topic | 

| Author | Message | 

| Макс 

| 

|  (Separately) Posted: Thu Apr 17, 2008 18:58    Post subject: Нет доступа к закрытым каталогам после переустановки Windows |   |  
				| 
 |  
				| Помогите! Я новичок по ТК, и особо в нём не шарю! У меня такая проблема...
 Я закрыл доступ на парочку очень ценых для меня папок. (permissions) Произошла проблемка с компом и у меня полетела винда. Пришлось сносить диск C где был ТК. Но диск D я не трогал, там как раз у меня и были эти папки. После переустановки винды я поставил тотал и попытлся открыть доступ, но он выдал ошибку "Windows: Отказано в доступе". С остальными не закрытыми папками всё ок, он и закрывает и открывает доступ.
 Что мне делать? Как, кроме ТК можно есчо открыть доступ? Помогите!!!
 для справки если не обходимо, у меня Windows XP Pro SP2, TC 7.02.

| ! | CaptainFlint: |        | Нарушение пп. 6, 9 правил. Тема переименована и перенесена в Программное обеспечение. |  |  | 

| Back to top |  | 

|  | 

| Worros 

| 

|  (Separately) Posted: Thu Apr 17, 2008 19:02    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| При помощи ТС или не ТС ты будешь это делать - не имеет принципиального значения. Проверь, кто владелец твоих проблемных папок, если нужно, сделай владельцем себя, потом сможешь делать что угодно. |  | 

| Back to top |  | 

|  | 

| CaptainFlint 

| 

|  (Separately) Posted: Thu Apr 17, 2008 21:09    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| Макс Если только отредактировал права доступа, то см. ответ Worros'а. А если ещё и зашифровал вдобавок, то с данными можно распрощаться, т.к. восстановить их можно, только зная оригинальный UID пользователя в старой винде (в новой он всегда будет другим, даже если имя пользователя совпадает с прежним).

| Back to top |  | 

|  | 

| Макс 

| 

|  (Separately) Posted: Sat Apr 19, 2008 22:40    Post subject: |   |  
				| 
 |  
				| Я просто поставил везде "нет доступа". Можно поподробней? Как проверить кто владелец?
 |  |