View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
little-brother
Joined: 29 Sep 2021 Posts: 205
|
(Separately) Posted: Sat Feb 26, 2022 23:18 Post subject: |
|
|
Иногда авторы библиотек сильно заняты. Я в другом проекте использую pugixml, автор которой внезапно CTO Roblox. Так что ожидать от него быстрых апдейтов бессмысленно.
Неделю-две без ответа - это норма. |
|
Back to top |
|
 |
little-brother
Joined: 29 Sep 2021 Posts: 205
|
(Separately) Posted: Mon Mar 07, 2022 01:15 Post subject: |
|
|
Автор библиотеки внес нужные правки, теперь дело за мной. |
|
Back to top |
|
 |
yozhik

Joined: 04 May 2014 Posts: 255 Location: Электросталь
|
(Separately) Posted: Tue Nov 29, 2022 07:57 Post subject: |
|
|
В default.ini строка потерялась:
Code: | header-row = 1; 0/1 |
|
|
Back to top |
|
 |
little-brother
Joined: 29 Sep 2021 Posts: 205
|
(Separately) Posted: Tue Nov 29, 2022 12:29 Post subject: |
|
|
Не, она наоборот была лишняя - из csv, где первая строка может быть заголовком, а может быть данными. В json и xml такого нет. |
|
Back to top |
|
 |
Destiny
Joined: 15 Dec 2015 Posts: 273
|
(Separately) Posted: Fri Dec 09, 2022 15:55 Post subject: |
|
|
Правый клик мышью по свободной области дерева тегов вызывает крах и дамп.
Кстати - вопрос возник - а как вы собираете дебаг версию и отлаживаете код - если ни под одну из известных IDE - где подобное можно было бы делать визуально понятно и привычно - вы не пользуетесь? На гитхабе все сборки описаны в манере командной строки. Да еще и под ming/gcc. Т.е. нативно под студию ничего не собрать и как-то самому глянуть "под капот" - не выйдет. Ибо сперва придется попотеть собирая свой проект. Ну ок, допустим под студию проекты - слишком тяжелые, но почему бы не СMake файл тогда хотя бы?
Тот же крах - создает дамп, который можно прочитать и использовать только лишь под студией и если плагин будет собран ею же и с дебаг-информацией внутри. А иначе он - просто кусок в 300/400 МБ мусора. А мог бы и очень быть полезным... |
|
Back to top |
|
 |
little-brother
Joined: 29 Sep 2021 Posts: 205
|
(Separately) Posted: Fri Dec 09, 2022 17:41 Post subject: |
|
|
Баян - https://github.com/little-brother/jsontab-wlx/issues/3
Quote: | а как вы собираете дебаг версию и отлаживаете код |
Не использую дебаггер - код маленький, ошибки ищутся и без него через вывод в консоль и раздумий.
Вот текущая ошибка нашлась легко, достаточно было лишь увидеть, что при нажатии на правую кнопку мышки фокуса ни на одном узле дерева нет. Я думал такое невозможно, потому и проверки на то, что при смене фокуса выделенного элемента может и не быть, - попросту не было.
Студией не пользуюсь, т.к. больших проектов на C/C++ у меня нет. |
|
Back to top |
|
 |
Destiny
Joined: 15 Dec 2015 Posts: 273
|
(Separately) Posted: Fri Dec 09, 2022 17:44 Post subject: |
|
|
Да кто ж гитхаб-то читает это ж памятник...
Но это приятно, что всего лишь баян)) Значит будет новая версия, не скоро, но будет)))
Спс)))
Добавлено спустя 13 минут:
little-brother wrote: | Студией не пользуюсь, т.к. больших проектов на C/C++ у меня нет. |
Да ладно про студию - говорю же - хотя бы тогда CMake файл в корне присутствовал бы... С ним уже куда как веселей было бы.
вот простейший пример от бессменного автора книжек по С/С++ Петцольда. Вот по образу и подобию сделать в каждом проекте такой минимум и уже счастья будет по более))))
https://wdfiles.ru/32162d |
|
Back to top |
|
 |
little-brother
Joined: 29 Sep 2021 Posts: 205
|
(Separately) Posted: Fri Dec 09, 2022 18:30 Post subject: |
|
|
Quote: | хотя бы тогда CMake файл в корне присутствовал бы |
Зачем усложнять, если простой батник с командой из Wiki решает поставленную задачу по сборке? |
|
Back to top |
|
 |
|