Total Commander Forum Index Total Commander
Форум поддержки пользователей Total Commander
Сайты: Все о Total Commander | Totalcmd.net | Ghisler.com | RU.TCKB
 
 RulesRules   SearchSearch   FAQFAQ   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Средства разработки плагинов

 
Post new topic   Reply to topic    Total Commander Forum Index -> Написание плагинов для Total Commander printer-friendly view
View previous topic :: View next topic  
Author Message
x-code



Joined: 20 Mar 2012
Posts: 16

Post (Separately) Posted: Sat Sep 13, 2025 23:46    Post subject: Средства разработки плагинов Reply with quote

Поделитесь кто что использует, и что вообще рекомендуется использовать для наиболее удобной разработки плагинов.
Собственно, мне всё равно что ставить, но думаю что нужно ориентироваться на решения, проверенные большинством, на то про что в инете (и соответственно в LLM) больше всего информации. С ИИ программировать стало на порядок проще, поэтому хочу таки реализовать пару своих задумок для Коммандера.
Из ограничений: Windows 7.
Из пожеланий: есть Visual Studio 2017, но хочу еще поставить какую-то версию C++Builder, просто чтоб было, и повспоминать немного старые добрые времена, т.к. я с борланда начинал когда-то. Ну и говорят что для Коммандера это "родная" среда разработки.
Back to top
View user's profile Send private message
CaptainFlint



Joined: 14 Dec 2004
Posts: 6204
Location: Москва

Post (Separately) Posted: Mon Sep 22, 2025 23:59    Post subject: Reply with quote

API плагинов не завязан на конкретные средства разработки. Всё, что от них требуется, — это создать DLL, экспортирующую определённый набор функций с заданными именами, наборами параметров и стандартами вызовов. Если не пытаться влезать в потроха Тотала в обход официально поддерживаемых интерфейсов, то дельфёвость Тотала не будет играть никакой роли. Его API максимально абстрагированы от языка.

В документации от Гислера приводятся готовые заголовочные файлы для C++ и Delphi, то есть любые среды разработки под эти языки должны подходить, если они соответствуют стандарту языка. Но никто не мешает просто посмотреть в заголовочные файлы и написать библиотеку на любом другом языке, организовав нужные экспорты самостоятельно. На wincmd.ru даже публиковались сторонние разработки-обёртки, позволяющие писать плагины на Java или .NET (хотя по моему мнению это уже перебор).

Лично я плагины писал в Visual C++, просто потому что знаком с этой средой лучше всего. С Билдером дела не имел, так что про него ничего сказать не могу.
_________________
Почему же, ё-моё, ты нигде не пишешь "ё"?
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    Total Commander Forum Index -> Написание плагинов для Total Commander All times are GMT + 4 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group